Реклама Вконтакте – методы и стоимость

Разработаем стратегию продвижения, благодаря которой ВКонтакте станет для Вас эффективным каналом взаимодействия с пользователями и способом получения новых клиентов.
Заказать рекламу вконтакте
Ключевые рекламные инструменты
К основным инструментам рекламы во ВКонтакте относятся размещение таргетированных объявлений и постинг в тематических сообществах. Каждый рекламный метод является по-своему результативным, а наибольший эффект дает использование комплексного подхода.

Настройка и ведение таргетированной рекламы Вконтакте

Таргетированная реклама представляет собой текстово-графические объявления, которые находятся в левой части страницы, а также в новостной ленте пользователя.

Этот рекламный инструмент обладает важнейшим преимуществом, которого нет в подавляющем большинстве других рекламных систем. Речь идет о максимально точном определении целевой аудитории, которой будут демонстрироваться объявления, продвигающие вашу социальную группу или сайт. Этот фактор позволяет получить отличный эффект от рекламной кампании при достаточно невысокой стоимости привлечения аудитории. Последнее достигается разработкой и внедрением грамотной стратегии продвижения.

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте имеет следующие критерии отбора целевой аудитории:

  • Возраст
  • Пол
  • Семейное положение
  • Образование
  • Должность
  • Интересы и увлечения
  • География
  • И др.

Кроме того, при необходимости можно настроить показ объявлений тем пользователям, которые являются участниками конкурентных или тематических групп и пабликов.

Цена таргетированных объявлений зависит от уровня конкуренции, региона и выбранного способа расходования бюджета: оплата за клики или за показы.

Для привлечения на свой сайт целевых пользователей, как правило, используется способ оплаты за переходы – он обеспечивают более низкую стоимость привлечения клиента.

Оплату за показы, в свою очередь, целесообразно применять при высоком коэффициенте кликабельности рекламных объявлений, так как в этом случае грамотная стратегия может снизить
стоимость посетителя.

Этапы управления таргетингом
от «Бизнес Онлайн»

icon
1. Стартовое создание рекламной кампании:
  • Составление портрета потенциального клиента;
  • Написание заголовков и текстов объявлений;
  • Разработка дизайна рекламных баннеров.
icon
2. Ведение и оптимизация:
  • А/Б тестирование для выявления наиболее эффективных бъявлений и снижения стоимости переходов по ним;
  • Анализ трафика, статистических показателей и общей эффективности рекламной кампании;
  • Корректировка стратегии показа и рекламных баннеров в зависимости от получаемых результатов.
icon
3. Предоставление отчетов:
  • Результатах проведения рекламной кампании;
  • Рекомендации по дальнейшему развитию.

Стоимость таргетированной рекламы

Цена на проведение таргетированной рекламы включает в себя бюджет на рекламу и затраты на работу наших специалистов:
Настройка и ведение таргетированной рекламы:
от 10 000 руб./мес.
Бюджет (оплата за показы, оплата за переходы)
от 5 000 руб./мес.
Заказать рекламную кампанию

Платная реклама в сообществах

Обычный пользователь соцсети ВКонтакте состоит, как правило, в различных тематических сообществах. Выбор пабликов он определяет по своим интересам, географическому расположению, принадлежности к определенной социальной категории или другим факторам.

Размещение рекламных постов в сообществах, в которых сконцентрирована ваша целевая аудитория, расширяет возможности популяризации публичной страницы в соцсети, сайта или продукции.

Размещение постов в пабликах осуществляется на платной основе по договоренности с их владельцами.
Цена на рекламу зависит от количества участников в группе, ее статуса, и вовлеченности аудитории.

icon
Ведение рекламной кампании включает
  • Подбор сообществ по целевой аудитории и стоимости публикаций;
  • Создание постов для размещения;
  • Анализ эффективности объявлений и выбранной стратегии.
icon
Цена рекламы в сообществах
  • Услуги наших SMM-специалистовв – от 10 000 руб.
  • Бюджет на оплату владельцам сообществ – от 10 000 руб.
icon
Анна Зимина
Руководитель
SMM-отдела

Реклама ВКонтакте – это комплекс мероприятий, грамотное сочетание которых выведет ваш бизнес на новый уровень. Основными методами продвижения в социальной сети являются детальный выбор целевой аудитории и использование текстового и графического контента в качестве рекламного и информационного инструмента.

К тому же присутствие бизнеса на одной из самых посещаемых социальных площадок повышает узнаваемость бренда и продукции, формирует положительный образ компании и расширяет возможности прямой коммуникации с клиентами.

Хотите заказать рекламу во вконтакте
или получить консультацию?

Наш специалист свяжется с Вами для консультации и подготовки персонального предложения.